Мы в соц. сетях

Приходите к нам. Запишитесь на пробное занятие

ЗАПИСАТЬСЯ

Билингвальный детский сад – что это?

Билингвизм

(от лат. bi — двойной, двойственный и lingua – язык) – термин для обозначения одновременного владения 2-мя языками на высоком уровне, достаточном для жизнедеятельности в среде натуральных носителей, обучения на них и т.д. Такая ситуация часто складывается в многонациональных странах, где государственным считаются два языка, например, белорусский и русский, как в Белоруссии или английский и французский, как в Канаде.

Билингвизм – это обучающая практика поочередного пользования двумя языками, когда один человек может общаться на родном и любом иностранном наречии.

Билингвальный ребенок может говорить на двух языках одинаково хорошо, как на родных, потому что усваивает второй язык с рождения.

Что такое билингвальный детский сад в нашем Центре?

Обучение детей английскому языку проводится по методике Леттерленд (Letterland), Данная методика успешно применяется более 40 лет по всему миру.

В ходе обучения осуществляется дружественный для детей мультисенсорный подход. На занятиях дети знакомятся с английским языком через песенки, стихи, подвижные игры, творческие задания и поделки.

Леттерленд - это волшебная страна, в которой живут, дружат, ссорятся, общаются жители- буквы. Они носят необычные имена - Anny Apple, Clever Cat, Dippy Duck, Noisy Nick.

Система Letterland – это интегрированное обучение английскому языку в раннем возрасте, при котором мы закладываем основу для полной грамотности на этом языке. Фонетические правила интегрированы в жизнь героев-букв в виде понятных детям аналогий. Ребенок проживает истории вместе с ними, и так запоминает все звуки английского языка и их написание. Знакомя ребенка с героями-буквами, с самого начала мы формируем навыки чтения и письма, это является залогом успешного овладения языком в дальнейшем. Детям, изучающим язык, в естественной среде которого они находятся, с самого начала очень важно иметь визуальное подкрепление изучаемого материала. Знакомясь со звуком/героем, одновременно мы сразу узнаем, что у него еcть/нет, что он любит/не любит, что умеет делать, таким образом осваиваются базовые грамматические структуры и соответственно словарный запас.

Сегодня на практике доказано, что дети, которые становятся билингвами уже с детского возраста, гораздо проще справляются в будущем с разнообразными языковыми проблемами, им не свойственны расовые предрассудки, и они вырастают более успешными в жизни!


Распорядок дня

Образовательная деятельность


Записаться

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Задайте вопрос и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

ЗАДАТЬ ВОПРОС